?

Log in

No account? Create an account

Тише едешь, дольше будешь

[sticky post]Копилка ссылок
лирон автопортрет
lidarick

Ввиду того, что количество ссылок на всякие интересные образовательные программы, мульты, фильмы и прочие книги (в основном, он-лайн) растет и переполняет стек моего мозга, мейла и эверноута, и я регулярно забываю, что там у меня есть и чего нету, буду складывать сюда. Акцент – на ивритоязычные ресурсы, но и некоторые русскоязычные тоже сюда положу, чтоб не множить сущности.

Если у вас есть, что добавить в копилку, особенно на иврите, – горячий велкам обеспечен.

[Учебные материалы]

Учебные материалы

Котар – учебники практически по всем предметам, онлайн.

Оген – избранные задания из учебников по темам для распечатки.

Академия Кана на иврите.

Brainpop на иврите.

Сайт "Эврика" - много роликов на различные темы, типа брейнпоп.

Огромный выбор דפי עבודה (листы с заданиями), все разложено по возрастам и по темам

История дневнего мира (много материала, рус).

lyamb_da задания по математике для младших школьников.

Автоматически генерируемые примеры по математике (для распечатки).

Задачи по математике с конкурса "Кенгуру".

Материалы на самые разные темы - מרכז לתכנון לימודים.

[Обучение чтению на иврите]

Обучение чтению на иврите

[Списки чтения на иврите и онлайн-библиотеки]

Списки чтения на иврите и онлайн-библиотеки

Официальный – минпрософский – ежегодный “парад” книг. В меню справа выбрать “מצעד ספרים”, а затем год.

Официальный "программный" список по классам.

Переведенные на иврит рассказы разных стран для детей (МНОГО!).

Книги для детей и подростков (МНОГО, в формате pdf).

[Тематические занятия]Тематические "проекты"

Рыцари - http://lidarick.livejournal.com/230515.html
Динозавры - надо добавить :)

[Разное]

Разное

Комиксы “חיים בעדר” для легкого чтения.

Мульт-история мира от первых людей и практически до наших дней (иврит) –  1-26 היה היה אדם פרקים.

Мульт-биология (иврит) – היה היה חיים 14 פרקים.

Играем в физику. Краткая инструкция на русском.

Опыты дома (от института Вейцмана).

Математический журнал.

Смешарики. Пин-код.

Аудио-энциклопедия Чевостика.

Карманный ученый: подкаст на iTunes, для интернет-браузера (с картинками!).

How do they do it?

את זה - דפי עבודה, פעילויות, חגים

Интересные "уроки" по естесствознанию от מטר.


Полцарства за розовые очки!
лирон автопортрет
lidarick
Я тут возмутилась, узнав (не помню в чьем журнале: https://www.nytimes.com/2019/02/23/health/pinterest-vaccination-searches.html) что фейсбук и ютьюб фильтруют результаты "антивакцинного" поиска. Пинтерест выкидывает все: и "за" и "против" вакцин. Твиттер воздерживается, очевидно, что временно.

Как так? Почему бы тогда не фильтровать алкоголь, сигареты, сахар? Ах да, они же приносят деньги, как и вакцины.
А вот, например, всякие кошмарные аварии? Ок, нет смысла, все равно никто не перейдет с колес обратно на лошадей.
Ну или вот про врачебную халатность, почти что про вакцины, и ущерб денежный, не? Хотя да, от сумы, да от тюрьмы, да от больниц...Можно не беспокоиться, что люди в массе зарекутся.
Про предвыборные компании и мечтать нечего...

В общем, я возмутилась, а мне и говорят, что оказывается виртуальная цензура - совершенно не виртуальная реальность, и уже давно! И вот если я сейчас открою себе аккаунт то ли на пинтересте, то ли на твиттере и подпишусь на Трампа и еще некоторое количество правых, меня вежливо притормозят и не дадут больше подписываться на правых.

Так что я хочу обратно свои розовые очки! Мне не приятно знать, что это средства информации мутят воду в советском стиле "как ты можешь блаблабла, когда в африке дети голодают!".

Цинги - нет?
лирон автопортрет
lidarick
В очередной раз раз прочла в одном научно-популярном сообществе: "не верьте ничему, кроме результатов многочисленных двойных слепых плацебо-контролируемых исследований".

Наверное, моряки должны были продолжать гордо терять зубы и жизни, но не сдаваться шарлатанам, которые безо всяких исследований посмели рекомендовать квашеную капусту и свежие овощи.

Злобная себе напоминалка
лирон автопортрет
lidarick
Anxiety не исчезают и никуда не деваются! Они маскируются, шифруются, впадают в спячку...Но. Потом обязательно вылезают в самый неожиданный момент :(

Дома всегда должен быть НЗ: Humulus lup+Passiflora, Valeriana off+Passiflora.

И создали они себе кумира...
лирон автопортрет
lidarick
и начхать им, что он тоже человек: иногда ошибается, а иногда и не может отказаться от предложения - то ли альтернативы не дали, то ли дали много денег. Ну хрень написал вот тут про Garden for Life, которая такая гадина и продалась Nestle. Ну так, свои мозги вроде должны быть, или они его же  книжку не читали?

Все, что было много лет назад...лалала...
лирон автопортрет
lidarick
Была, кажется, такая песня.

О чем это я? А, заботливый наш ЖеЖе предложил мне вспомнить, что я там писала 10 лет назад. Ржала до слез. Хотя на самом деле все было совершенно наоборот. Настолько, что через несколько месяцев я решила бросить работу, чтоб дома "сидеть".
Tags:

Пусть ересь, но...
лирон автопортрет
lidarick
...что, без подтверждения в pubmed жизни нет?

(вот этим навеяло)
Tags:

Домашние задания: начхать нельзя упираться
лирон автопортрет
lidarick
Лирони сдает сегодня свой первый экзамен для багрута, танах который. Если она его сдаст, я расслаблюсь на тему дз и скажу, что вся в папу. Если нет, то буду утешать, что еще год назад у нас этот багрут вообще не был в планах. А ведь полгода назад все началось малого, с идеи частичного багрута, чтоб пойти учиться в Шенкар. Но тут Лирони понадобилась очередная "палатка"...

Решаем задачи в ногу со временем
лирон автопортрет
lidarick
В школе мы вычисляли скорость в км/ч, мучая время и расстояние, без особой необходимости вотпрямщас применять полученный навык. Совершенно другое дело - вычислять скорость в МБ/сек. И возмущаться с другого конца квартиры: "Мама, твой интернет опять не работает!"

Любовь зла
лирон автопортрет
lidarick
Последние месяца два я трачу кучу времени на новый сайт. Можно было бы сказать, что трачу время на стартап, но эти настолько lowtech тематика...

Короче, сайт. И не то чтобы я его пишу, пишет его на 90% мой коллега, практически уже тоже бывший программист. Я в основом рулю: контентом и другими коллегами, которые в компьютерах, как я в пуантах :) Но как же тошно! Особенно от вида кода. Каждый раз себя спрашиваю: я это любила? Как?!

Завтра вроде как deadline. Очередной, но, надеюсь - последний.
Tags: